Победа в конкурсе Министерства финансов республики Абхазия по созданию автоматизированной системы управления бюджетным процессом

 

Компания "Финкомм" стала победителем открытого конкурса по созданию Автоматизированной системы управления бюджетным процессом республики Абхазия в части казначейского исполнения государственного бюджета (АСУБП РА).

Итоги конкурса, проводимым Министерством финансов республики Абхазия были подведены 31 января 2016 года в г. Сухум и опубликованы на официальном сайте Кабинета министров государства.

Создание  АСУБП РА в части  казначейского исполнения бюджета "Финкомм" будет осуществлять на базе  программных продуктов Компании "Кейсистемс", которые доказали свою эффективность при создании казначейской системы в республике Южная Осетия в 2014 году.

 Проектом в Абхазии  предусмотрена  автоматизации деятельности Управления казначейства Министерства финансов РА на всех этапах казначейского исполнения государственного и местных бюджетов. АСУБП РА должна будет соответствовать требованиям действующей нормативно-правовой базы Республики.

Автоматизированная система должна будет обеспечивать выполнение следующих задач:

1. Переход на казначейское исполнение государственного и местных бюджетов, а также составление бюджетной отчетности в соответствии с действующим бюджетным законодательством Республики Абхазия;

2. Создание консолидированной системы с удаленным подключением специалистов государственных и местных бюджетов Республики Абхазия;

3. Повышение эффективности работы сотрудников Управления казначейства Министерства финансов Республики Абхазия, участников бюджетного процесса и оперативности их взаимодействия;

4. Осуществление контроля и прозрачности операций с бюджетными средствами, а также со средствами, полученными получателями средств государственного и местных бюджетов Республики Абхазия от приносящей доход деятельности;

5. Сокращение объема трудоемких рутинных операций, минимизацию количества ошибок, допускаемых при ручной обработке информации;

6. Сокращение временных затрат на подготовку, предоставление и проверку отчетности;

7. Снижение затрат на организацию сбора отчетности за счет уменьшения трудоемкости обслуживания системы, сокращения транспортных, канцелярских и прочих текущих расходов;

8. Накопление, систематизация и использование бюджетных данных для последующего анализа и прогнозирования.

 

Длительность процесса внедрения автоматизированной системы составит примерно полгода и охватит  все 7 районов республики. К концу лета АСУБП РА должна быть передана в промышленную эксплуатацию и  работать в Гагрском, Гудаутском, Сухумском, Очамчирском, Гульрипшском, Гальском и Ткуарчалском районах, в городе Сухум включая  всех получателей бюджетных средств, которые будут осуществлять удаленное электронное взаимодействие при исполнении государственного бюджета.